Данные правила существуют для того, чтобы игроки соблюдали последовательность и логику битв. Тщательно прочитайте их для того, чтобы у вас не возникало впоследствии проблем во время сражений.
Сражения происходят по принципу пошаговой стратегии, то бишь по ходам.
Первым "ходит" Нападающиий(№1). Он создаёт сообщение, в котором игрок формулирует то боевое действие ( или несколько действий, если позволяют условия), которое он намерен совершить. Затем происходит ход-действие Защищающегося(№2). Он создаёт сообщение, в котором описывает свою реакцию на нападение (Пытается защититься, бежать или контратаковать). После этого Боевой Мастер производит расчёт всех действий игроков и подводит итог.
Далее игроки меняются местами: Нападавший игрок(№1) переходит в режим защиты, а Защищавшийся игрок (№2) переходит в режим нападения.
В этом случае бой начинает тот игрок, чей параметр Скорость - самый большой.
Таким образом сообщения будут выстроены в относительно следующей последовательности:
Игрок 1 - Нападение
Игрок 2 - Защита
Игрок 2 - Нападение
Игрок 1 - Защита
Игрок 1 - Нападение
Игрок 2 - Защита.
В массовых сражениях, где участвуют сразу несколько игроков, бой происходит следующим образом.
Боевой Мастер выстраивает игроков в порядке убывания их параметра "Скорость".
Например: Игрок 1А Игрок 2Б, Игрок 3Б, Игрок 4А.
В этом случае первый ход получает тот, чья Скорость выше всех в списке.
Игрок 1А отписывает своё сообщение на Нападение. Он может атаковать, как одного соперника, так и сразу обоих ( если у него есть соответствующие умения ).
Следом идут сообщения тех, на кого была направлена атака на Защиту.
Таким образом, мы имеем приблизительно следующую последовательность:
Игрок 1А - Нападение
Игрок 2Б - Защита
Игрок 3Б - Защита
Игрок 2Б - Нападение. И так далее.
В случае, если игрок пытается создать "обманный" манёвр, или действии с использованием каких-либо клонов - он обязательно должен указать в личном сообщении Боевому Мастеру об этом ( какой из клонов - оригинал, какой манёвр игрок намерен совершить ). В этом случае, Мастер сделает дополнительный расчёт на шанс обнаружения ловушки. В случае, если противник не обнаружит ловушку, шансы избежать её снижаются на 50%.
Шанс попадания, а так же все нанесённые повреждения расчитываются по следующим формулам:
Скорость+(Попадание+Восприятие)/2)*удача = Шанс Попадания в ближнем Бою;
(Восприятие + (Скорость+Попадание)/2)*удача = Шанс Увернуться в Ближнем Бою;
(Сила+(Скорость+Попадание)/2)*удача= Шанс Блокировки;
(Cкорость+(Сила+Попадание)/2)*удача = Контрудар;
(Скорость+(Сила+Попадание)/2 - 3)*удача = Шанс Метания Оружия;
(Сила + Скорость/4 + Попадание/2)*удача = Урон в Ближнем бою + урон
(Сила + (Скорость+Попадание)/3)*удача/2 = Урон в Дальнем бою + урон
(Скорость+Сила)/2 + (Тайджутсу+ Попадание)/2)*удача =Тайджитсу(шанс попадания);
(Скорость + (Нинджутсу + Попадание)/2)*удача =Нинжутсу(шанс попадания) в ближнем бою;
(Точность+(Нинджутсу+Интеллект)/2)*удача= Нинджутсу(шанс попадания в дальнем бою);
Уроны Техник:
У.Т+(Уровень владения*0.1*У.Т)
Удача - это параметр, который определяет насколько удачно ваш персонаж провёл своё действие. Этот параметр является абсолютно независимым от вас или Боевого Мастера, соответственно повлиять на него вы не можете.
Так же ваш герой может претендовать на совершение критических действий ( блоков, ударов ). В этом случае численный показатель действия удваивается. Этот параметр тоже независим.
В случае если вы выполняете контратаку, стоит помнить, что весь полученный вашим героем урон при контратаке удваивается.
В игре существует большое количество аттрибутов, которые так или иначе относятся к Боевой Системе.
Наименование Оружия: Урон от Оружия: Бонус к Точности: Бонус к Статам
Кунаи (Ближний Бой) +20 +10 -
Катана ----------------- +35 +10 Скорость +1
Нодачи ---------------- +45 +5 Сила -1
Тачи -------------------- +30 +15 -
Вакидзаши------------- +15 +10 -
Боккэн ----------------- +10 +15 Сила +1
Когти ------------------- +30 +5 Точность -1
Кастеты ---------------- +10 0 Восприятие - 1
Обезглавливатель --- +50 -15 Сила - 3
Самехада ------------- +60 -20 Сила - 3
Кунаи (Дальний Бой)- +20 0 -
Сюрикен -------------- +15 +5 -
Сенбон-------------- +20 +5 -
Танто ------------------ +25 +10 Скорость +1
Шест ------------------- +10 +10 Точность +3
Синнаи----------------- +15 +5 -
Нюнчаки--------------- +5 +5 Сила+1
Предмет: Свойство: Длительность: Поб.эффект:
Флакончик с Ядом* -50 HP в ход До конца боя -
Боевой Стимулятор +3 сила 3 хода -1 сила
Горький Стимулятор +3 скорость 3 хода -1 ловкость.
Восстановители крови +150 ХП - -
Взрывной свиток (кунаи) +100 урон 1 ход -
Взрывной свиток ( ловушка) +100 урон 1 ход -
дымовая шашка - 5 восприятие 2 хода -
Яд используется вместе с оружием. Яд из флакончика намазывается на оружие, после чего эффект действует до конца боя. Вы можете смазать до 5 единиц оружия ядом.
Помните, использование этих аттрибутов не является действием. Это значит, что вы можете выполнить атакующий манёвр совместно с использованием предмета ( в том случае, если вы "нападающий" ).
Отредактировано Нодачи (11-12-2007 23:16:01)