>>> Прежде чем оформить регистрацию <<<

> Ник должен совпадать по звучанию с именем героя.
> Аватар должен соответствовать внешности героя.
> Заполнять все пункты обязательно.
> Никаких отступлений от сценария (для канонических персов это самый обязательный пунтк, так что прочитайте 10 раз свою биографию и сценарий, прежде чем выставить анкету).
> Писать в игровых темах до принятия в игру запрещено.
> Помните: анкета - это ваша визитка. Хороший игрок, прежде чем знакомиться с вашим персонажем, заглянет сюда и составит первое впечатление о нём. Поэтому заполняйте анкету внимательно, аккуратно, а главное - грамотно.

ФОРМА АНКЕТЫ
(Скопируйте код в сообщение и удалите всё, что идёт после /*/, заменив собственным текстом)

Код:
[b]1. Имя, Фамилия:[/b]
*Обязательно напишите имя кириллицей, даже если вы зарегистрировали его на английском.
[b]2. Возраст, пол:[/b] 
*Если не знаете возраста мультяшного перса - лучше спросите, чем будете выдумывать сами. С полом аналогично.
[b]3. Внешность:[/b]
*Можете расписывать всё, что душе угодно, вплоть до гардероба, но постарайтесь быть хоть чуточку оригинальными.
[b]4. Биография:[/b] 
*Только самые важные моменты из прошлого.
[b]5. Характер:[/b]
*Отличительные черты характера. Не прописывайте характер, который не в состоянии отыгрывать.
[b]6. Цель и отношение к другим персонажам:[/b] 
*Напишите то, к чему стремится ваш персонаж. Это может быть что угодно, даже заполучение самого большого мороженного в Мире. А так же напишите то, как ваш персонаж относится к окружающим его людям.
[b]7. Место жительства и ранг:[/b]
*Там, где проживает ваш персонаж и ранг, которым он обладает официально на данный момент.
[b]8. Родственники и животные[/b]
*Кто вам приходятся родственниками, а так же ручными животными.
[b]9. Снаряжение:[/b]
*Что ваш персонаж всё время имеет при себе.
Оружие - 3 вида (кунаи и т.д.) 
доспехи, защита - 1 вид (на руки и т.д.) 
скролы - 3 вида (замораживающие, взрывные и т.д.) 
[b]10. Характеристики:[/b] 
*Самое хитрое дело и так, внимание, прошу прочесть, это в основном для вашего отыгрыша. 
Сила -  
Скорость - 
Выносливость - 
Восприятие - 
Интеллект - 
Попадание - 
Ниндзюцу - 
Гендзюцу - 
Тайдзюцу -
[u]Распределите очки по параметрам:[/u] 
Генин - 45 баллов. Чунин - 55 баллов. Джонин - 65 баллов. Саннин - 75 баллов.
[b]11. Техники:[/b]
*Дзюцу, которыми владеет ваш персонаж. Не берите техники всех подряд, всё равно не примут анкету с техниками Хокаге. Убедительная просьба: описывайте техники подробно, чтобы их можно было представить на деле. Это нужно мастеру игры для оценки техники.
У всех есть базавые техники, это: 

[u]Bunshin[/u] - создание одного (или нескольких) нематериальных клонов. 
[u]Henge[/u] - превращение, придание себе внешнего вида любого предмета или существа по размерам походящим на тело использующего. 
[u]Kawarimi[/u] - подмена тела, шиноби заменяет свое тело предметом по объему, примерно равном себе самому, а сам, пользуясь мгновением, прячется. 
[u]Kakuremino[/u] - Плащ-невидимка - использование куска одежда\плаща чтоб слиться с местностью. 
[u]Кombi Henge[/u] - комбинированная трансформация - соединение двух существ в одно новое. 
[u]Navanuke[/u] - побег из верёвки - техника, позволяющая шиноби сбежать, если его связали простой верёвкой. 
[b]12. Как часто будете посещать форум:[/b]
*Пишите точно, не выдумывайте, чтобы показаться "крутым". Это, в основном, для администрации.
[b]13. Как с вами можно связаться?:[/b]
*E-mail, ICQ, MSN, Skype, m-agent и т.д. 
[b]14. Пробный пост[/b]
*Пост должен быть не менее 3-ёх полноценных строк, включая в себя знание грамматики и орфографии. Ситуация произвольная.

Некоторые пояснения к анкете:

Сила
Определяет то, какой вес ваш персонаж может поднять и на сколько сильно ударит в рукопашном бою.
Скорость
Способность быстро передвигаться, то есть бегать и наносить удары. Высокая скорость позволит вам увернуться от брошенного в вас оружия или боевой магии (например, огненный шар) и наоборот самому нанести удар быстрее противника.
Ловкость
Ловкость - это гибкость тела и способность к акробатическим трюкам. От ловкости зависит точность попадания в рукопашном бою и при метании оружия. Многое оружие требует достаточной ловкости для его использования.
Выносливость
Определяет сколь эффективно персонаж умеет переносить различные физические нагрузки, такие, как: жару, холод, усталость, а так же яд и другие химикаты. Количество жизни и чакры зависит от вашей выносливости. За каждую еденицу выносливости вы получаете 100 жизни и чакры.
Восприятие
Способность человека замечать скрытые и спрятанные вещи. Человек с высоким уровнем восприятия может найти ловушку или обнаружить засаду, избежав неожиданной атаки, оказывает влияние на шанс попадания.
Интеллект
Интеллект - это ваша способность быстро и эффективно мыслить или интуитивно догадываться. Влияет на сопротивление гендзютсу (иллюзиям). Высокий интеллект снижает затраты чакры, а низкий наоборот повышает. Интелект влияет на колиство чакры и служит модефикатром, напимер ваша выносиливость 8 и интелект 7, то получаем (100*8*7=5600)
Ниндзютсу
Показывает ваш уровень владения боевой магией.
Гендзютсу
Показывает ваш уровень владения магией иллюзий.
Тайдзютсу
Показывает ваш уровень подготовки в рукопашном бою.

Формула для расчета чакры:

100*Интеллект*Ввыносливость= ваша чакра

Каждая единица выносливости - 100 хп

Все техники должны быть обговорены с админом!

Также помним, что "внутри" некоторых персов (таких как Наруто, Гаара, Югито) находятся Хвостатые Демоны, и в случае "слияния" (Ни одного Хвоста) все характеристики повышаются на 2. И + 2 с каждым хвостом. Также в форме Хвостатых прибавляются некоторые дзюцу, а некоторые пропадают. Прошу это учитывать.